ua ru en
Войти Вы еще не зарегистрированы?

Политика качества

Политика в области качества:

Для нашей компании качество производимой продукции является приоритетным на всех стадиях деятельности предприятия. Система качества предприятия сертифицирована по стандарту ISO 9001-2015.

Политикой в области качества предприятия есть желание поддержать высокий организационный и квалификационный уровень деятельности предприятия, способный удовлетворить ожидания клиентов в части соответствия продукции, системы менеджмента и персонала требованиям национальных и международных стандартов.

В реализации Политики качества участвует весь персонал компании «СКБ Электронмаш». Каждый из сотрудников нашей компании несет ответственность за качество работы и безопасность труда в рамках своих должностных обязанностей.

Лидерство руководства предприятия заключается в обеспечении единства цели и направления деятельности предприятия, создания условий для полного и постоянного привлечения всех сотрудников в процесс контроля и повышения качества работ всего персонала.

Цели в сфере качества: 

Предприятие стремится быть рентабельным, эффективным, конкурентоспособным, инновационно и технически совершенным для того, чтобы завоевать и удержать лидирующие позиции на рынке Украины, стран СНГ и Европы. Предприятие стремится добиваться максимального удовлетворения существующих потребностей всех заинтересованных сторон в ее продукции, непрерывно улучшая свою деятельность и квалификацию персонала с использованием лучшей мировой практики и партнерства. Предприятие желает быть полезным и ценным партнером для всех заказчиков и с достоинством представлять свои интересы на рынке товаров и услуг.

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА
ОДО «СКБ ЭЛЕКТРОНМАШ»
на 2021 год

Основной целью деятельности ОДО «СКБ Электронмаш» является производство продукции высокого качества, отвечающей требованиям потребителя и действующим законодательным и нормативным требованиям, основанное на принципах активного сотрудничества с заказчиком, персоналом, обществом, а также повышение прибыльности предприятия, уровня удовлетворенности потребителей, акционеров, персонала, деловых партнеров и общества.

Обязанностью всех сотрудников предприятия является качественное выполнение каждым работником своих функций на своем рабочем месте, осознание своей причастности к достижению общих целей по удовлетворению запросов потребителя, укрепление доверия заказчиков и общества выпуском качественной продукции.

Для обеспечения соответствия Политики качества целям в области качества предприятие сосредоточит свои усилия на:

  • ориентацию на рыночный спрос и конкретные требования потребителей;
  • выпуск на базе использования современных технологий конкурентоспособной высококачественной продукции, соответствующей требованиям потребителей, законодательных и нормативных документов;
  • достижение и удержание на внутреннем и внешнем рынках сбыта репутации производителя продукции стабильно высокого качества;
  • разработке новых изделий, удовлетворяющих потребности рынка и потребителя, предложении потребителю новых видов продукции, повышающей качество его жизни и деятельности на основе результатов обратной связи с потребителем и запросов рынка;
  • определение рисков и потенциальных возможностей, которые могут влиять на соответствие продукции и услуг, а также на способность повышать удовлетворенность потребителя;
  • безусловном соблюдении в своей деятельности принципов и требований Международного стандарта ISO 9001, применении и совершенствовании процедур, правил и повышении эффективности системы управления на предприятии;
  • обеспечении и развитии квалификации и компетенции работников, а также других необходимых ресурсов.

Руководство предприятия основными обязательствами в Политике качества считает:

  • систематическое проведение анализа функционирования системы управления качеством с целью ее улучшения и повышения результативности;
  • обеспечение гарантии того, что политика и цели в области качества для системы менеджмента качества установлены и согласованы с контекстом и стратегическим направлением развития предприятия;
  • обеспечение гарантии того, что требования системы управления качеством встроенные в бизнес-процессы предприятия;
  • продвижение применения процессного подхода и мышления, основанного на оценке рисков;
  • распространение и разъяснение работникам предприятия политики в области качества, донесения важности результативного управления качеством и требований системы менеджмента качества;
  • обеспечение достижения системой управления качеством ожидаемых результатов, поощрения постоянного ее улучшения;
  • поощрение демонстрации лидерства на разных уровнях управления в пределах установленной ответственности;
  • обеспечение всеми необходимыми условиями и ресурсами для функционирования системы управления качеством.

Эта политика по качеству пересматривается с точки зрения ее актуальности и постоянной пригодности. Измеряемые оперативные цели устанавливаются ежегодно во время проверки руководством.

Основной принцип нашей деятельности - работать на опережение запросов потребителя.

Мы призываем весь персонал к содействию и реализации Политики качества.

Наш девиз: 

УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ - ЗАЛОГ БЛАГОПОЛУЧИЯ ФИРМЫ И КАЖДОГО ЕЁ РАБОТНИКА

Председатель Правления 
Директор ОДО «СКБ Электронмаш»  
Н.И. Мамут